Я слишком часто замечаю, как левый поворот водители совершают практически под прямым углом с малым радиусом. Такой поворот отмечен красной траекторией.
При таком повороте снижается динамика автомобиля, поворот происходит долго, рулевое колесо надо больше и быстрее крутить. Всё это неправильно.
С точки зрения безопасности опасное место (перекресток) должно преодолеваться быстро. Преодолевая перекресток быстрее вы тем самым предоставляете себе запас времени на маневр.
Здравый смысл требует, чтобы каждое действие происходило с меньшими усилиями. Красная траектория длиннее черной, это раз. По черной траектории можно двигаться быстрее, это два.
Кроме этого, крутой поворот на скользкой дороге может спровоцировать неуправляемый занос.
Иными словами, делать крутой поворот с малым радиусом нет никакого смысла.